
Товарищи, есть предложение. Предлагаю вам предложить темы для статей.
Или просто задать вопросы, а вдруг я знаю что ответить.
В комментсах включена возможность писать анонимно.
Или просто задать вопросы, а вдруг я знаю что ответить.
В комментсах включена возможность писать анонимно.
Хорошая идея!
ОтветитьУдалитьТы знаешь ,что я только начинающий. И у меня есть совершенно дурацкая проблема..Анимируя, например, кисти рук (не эйлеровской системой координат) - иногда происходит перекручивание кистей (на курвах - это выглядит перепадом по значению).Если использовать эйлера, то все в порядке, но в большинстве случаев можно словить лок по какой-нить оси...Уже геморой..Мне было бы очень интересно узнать как ты с этим борешься..Если это лишь лажа новичка, то можешь ответить в асе..А ежели есть чего рассказать и остальным - go on ^)
Привет )
ОтветитьУдалитьтебе поможет простая операция:
выделить манипулятор кисти и в граф едиторе выполнить curves -> euler filter.
перепады курвов должны исчезнуть, а рука двигаться как надо.
Рахмат!
ОтветитьУдалитьвопрос: когда ты обновишь свой блог?
ОтветитьУдалитьyour acting choices are great! really like your animation. any 2d background experience?
ОтветитьУдалитьwhy english?))
ОтветитьУдалитьВопрос от человека который еще не решил что осваивать, но уже поставил себе задачу. Задача: научиться делать лоуполи для игр (+ текстуринг, анимация).
ОтветитьУдалитьДля этой задачи что больше подходит майя или макс?
У нас в городе (Красноярск) почти все на максе сидят, майщиков нет. Но если майя дает важные преимущества с моделированием и анимацией (текстурирование как я понял лучше делать в збраше или мадбоксе) то, наверное, лучше осваивать майу.
Заранее спасибо за ответ, вопрос может быть нубский, но в этой теме я нуб и есть : )
ответил вам в скайпе.
ОтветитьУдалитьне могу почему-то зайти на блог. просит заново региться.