ZV Parent Master + Button maker

ZX parent можно сказать аналог максовского констрейнта. Только все проще, ну и нельзя веса регулировать между объектами взаимодействия (если это надо, то в майе можно пользовать просто парент констрайт. Эффект тот же, возможностей больше )

Все просто - ползем тайм слайдером в нужный кадр, выделяем нужный объект, потом выделяем объект к которому хотим, что бы первый был присоеденен в нужном нам кадре, и жмем кнопку. Также и с разьединениями и сбросом соединений.

Можно делать веселые чтуки, типа создать шарику - софт\риггит боди, шоб ему считало физику. Создать руке анимацию подбрасывания шарика. И просто присоединять шарик к руке в тех кадрах, где нужно. Там, где шарик будет отсоединен от кисти - будет включаться физика, и он будет правдоподобно, с правильной скоростью и затуханием подлетать. Там, где шарик присоединен к кисти - физика выключена, шарик двигается вместе с ней. По-моему в некоторых случаях это очень удобно.

Button Maker , особо описывать нечего. Создает на пересечении двух ребер сетки локатор. Который держет свой центр на протяжении изменения сетки все также в цетре пересечения двух ребер. Все что нужно - выделить эти два ребра и выполнить скрипт.
Вещь удобная, уже понятно из названия. Можно создавать пуговицы на одежде, бороды на роже, бородавки на пальцах.. и тд. На той поверхности, которая изменяется.

button_maker

ZV Parent Master

8 комментариев:

  1. Вот спасибо! ZX и bm в коллекцию

    ОтветитьУдалить
  2. ZX работает как часы, а вот Button Maker странно работает, точнее не работает. Видимо я что то накосячил при установки. Вот как это происходит у меня: выделяю пару ребер и запускаю скрипт, но ничего не происходит. А вот если выделить пару ребер и загрузить полку (load shelf) этот самый скрипт, то вуаля, все работает и на ребрышках появляется локатор, но не будешь же каждый раз полку удалять и снова загружать.

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Отличная статья... Про ZX parent хоть и знал, а вот Buttom Marker - открытие, это ты с его помощью бороды, брови и т.д. цепляешь на персов?

    ОтветитьУдалить
  4. 2 nesterov

    А если попробовать в ScriptEditor'e file -> load sript открыть bm, в поле MEL'a загрузится код, его выделить и тупо перетащить (мышкой) на shelf (полку), maya предложет mel или python, жмем мел. появится кнопка. должна работать. отпишитесь, пожалуйста, получилось или нет.

    2Ayashi Да, по олбасти рта ставил локаторы BMэмом, потом через кости скинил бороду. Думаю, есть способ умней, но мне ничего в голову лучше не пришло )

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я именно так и пробовал. На полке появляется кнопка «MEL» по ней щелкаю, но ни чего, при этом «щелчке» в редакторе сценариев отображается этот самый код,… ни ошибки, ни чего. Но если загрузить полку и указать этот файл, то сразу срабатывает сценарий. Может проблема в версии, я работаю в Maya 2008.

    ОтветитьУдалить
  6. проверил, в 2008 работает.
    дело не в версии.
    как узнаю в чем проблема - напишу.

    ОтветитьУдалить
  7. button_maker нет такой страницы , можно к нам на форум вкуснятины ? http://animationclub.ru/forums/8

    ОтветитьУдалить