TweenMachine


Чудэснайа валшэбнайа штука!

Допустим, у вас две позы, одна на первом кадре, другая на 10. И вам внезапно захотелось добавить брекдаун-позу в кадр 7. При этом, что бы эта поза, была взята из третьего кадра, как если бы интерполяция ваших ключей была не ступенчатая, и линейная. Короче, сделать медленный выход из первой позы (1) и резкий заход во вторую (10). Что бы вам пришлось провернуть без этого чудо скрипта? Выделить все манипуляторы персонажа. Сменить ступенчатую интерполяцию ключей на линейную. На таймслайдере выбрать 3 кадр. Нажать средней кнопкой мыши на 7 кадре. Поставить ключ. Сменить интерполяцию ключей обратно. ЫА СЫА СКРИПТЫОМ? слышу крик с задних парт. Со скриптом - выделить 7 кадр и щелкнуть на кнопке скрипта примерного расположения 3-его кадра.. или задать точней. -70 от двух поз. Крайне быстро.
Более того, этот чудо-скрипт может группировать манипуляторы, что бы вам не пришлось выделять их каждый раз заново. Группы могут быть вложенными, так и ни как не зависеть друг от друга. Группы можно сохранять и открывать в любой момент. Так же скрипт способен на создание поз с овершотами. И даже, поставленные вашими стараниями красные ключи, он разбавит своими зелеными, если вы разрешите ему галочкой.

Лично я (лично я) обожаю этот скрипт за простоту создания slow in/slow out. Довольно быстро и точно.

TweenMachine

6 комментариев:

  1. ни фига ты скрипт закастомайзил, мне вот лень группы создавать, просто выделяю нужные конечности и для них ползунки гоняю.

    Так, теперя пиши про копирование позы (copied pairs), moving hold'ы (ну эт када движение в статичной позе пристутствует), и про ту фичу, что ты нарыл, что кадры на таймлайне добавляет/отнимает. гыгыгыгы, а я оборзела совсем, правда?

    ОтветитьУдалить
  2. еще про тайминг и спейсинг пиши :D

    ОтветитьУдалить
  3. УУУуу какая ты вездесущая!!))
    Про принципы анимации писать не буду,
    об этом великолепно написали до меня )
    Я о буду писать о легких путях применения ваших знаний анимации и творческих векторов в конечный продукт ) ы! )

    ОтветитьУдалить
  4. сам меня позвал - терпи. А вообще бегло прочитала твой комент и долго тупила - при чем тут вектор?

    ОтветитьУдалить