Для ленивых

Auto tangent - крайне удобная штуковина, для анимирования затухания или ускорения движений. Чем-то похожа на максовские тангенсы, но куда точнее, благодаря параметру softness, который я в принципе ни разу не пользовал - не за чем. Но чем этот скрипт может реально помочь? Представьте, что анимируете пальцы, каждую фалангу, где кисть открывается, и пальцы с затуханием останавливаются. При этом кривая вращения одной из фаланг будет выглядеть примерно так:


Прекрасно видна ненужная горка - офсет (Внимание: ошбика, читай коммент) в простонародье. Здесь она нам не нужна, а там где была бы нужна - ни в коем случае офсет нельзя делать кривыми, а нужно делать отдельным брекдауном (ключем). Кароче, просто, выделяем ключ, после которого идет ненужная горка, нажимаем волшебную кнопочку скрипта - вуля, кривая исправляется почти так, как нам нужно:


Почему почти? Потому что для затухающих движений, например, головы такой офсет не подойдет, движение будет выглядеть ломанным. А для пальц, каких-то мелких мимических движений это само-то.

AutoTangent

5 комментариев:

  1. кстати, там где ты про автотангенс пишешь, ненужная горка называется не офсет, а овершут (overshoot), т.е. перелет по-русски. Чет я сама им, кстати, почти не пользуюсь. Давай уже про tween machine пиши.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольго! ))
    Разрешите вас представить, если кто вдруг не знает, товарищ Ольга - выпускница школы Animation Mentor. В этой стране она решает вопросы, связанные с анимацией )).

    Про tween machine - ок, уже пишу )

    ОтветитьУдалить
  3. Ниче я нигде не решаю, а туплю и ковыряю деморил!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля циферки? привет.. действительно талантливый аниматор...

    ОтветитьУдалить
  5. Предлагаю инвертировать цвета странички, чтобы небыло мучительно больно! А-а-а! Мои глаза, глаза! Я теперь никогда не смогу анимировать! :)

    ОтветитьУдалить